Бизнес Аватар клиента (Маркетинг план) (Богдан Куринный и Ольга Луценко) (2017)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем BoomInfo, 12 июл 2018.

  1. BoomInfo

    BoomInfo Раздаю Баны Команда форума Администратор Модератор

    Аватар клиента (Маркетинг план) (Богдан Куринный и Ольга Луценко) (2017)
    tnQHtYx25RE.jpg
    Пройдя по этому маркетинг-плану и получив ясность, кто ваш идеальный клиент:
    1. Используйте аватар вашего клиента, чтобы вести ваш конент-маркетинг, SEO, привлекать клиентов из соцсетей, создавать продукты, лид-магнит и писать продающие тексты, и т.д. (Аватар клиента — это «Швейцарский армейский нож маркетинга»).
    2. Создайте фундамент для формирования «убойного» УТП, чтобы выделяться среди конкурентов, меньше конкурировать ценой и больше зарабатывать.
    3. Продавайте больше без необходимости увеличивать маркетинговый бюджет, фокусируясь на тех, кто точно купит.
    4. Получите кристальную ясность, почему ваши клиенты будут покупать (и почему не будут)…
    5. Создайте у себя и у своих сотрудников четкий фокус на идеальном клиенте, адаптируйте маркетинг и продажи под его цели, боли, желания, чтобы продавать легко и не встречать возражений.
    Не упустите сейчас шанс пройти по процессу определения вашего идеального клиента и получить сокрушительное маркетинговое преимущество!

    Содержание маркетинг плана «Аватар клиента»
    • Вступление. Зачем вам составлять аватар идеального клиента вашего бизнеса сейчас.
    • Шаблон для заполнения потртрета вашего клиента.
    • Часть 1. Демография.
    • Часть 2. Проблема и боль.
    • Часть 3. Решение.
    • Часть 4. Опыт, убеждения и предпочтения при покупке.
    • Часть 5. Внутренний и внешний мир клиента.
    • Чек-лист «Вопросы для составления аватара клиента».
    Об авторах маркетинг плана

    Богдан Куринный
    Руководитель Отдела Продаж и Сертифицированный Коуч GoldCoach
    Богдан — эксперт в маркетинге и продажам с более чем 10-летним опытом.
    2006 — торговый представитель (холодные продажи «в поле»)
    2007-2008 — Руководитель Отдела Продаж и Коммерческий Директор «Аква-Сервис». Разработал инновационную систему работы торговых представителей, что увеличило показатели на одного сотрудника в 4,1 раза выше, чем у лидеров рынка
    2009-2013 — Генеральный Директор «Аква-Сервис». Вывел компанию в лидеры продаж региона, при цене на 33% выше средней по рынку.
    2013-настоящее время — Сертифицированный Коуч в GoldCoach. За это время Богдан провел более 960 часов коучинга предпринимателей — от стартапов до “бегемотов” рынка с ROI: 308,2%

    Ольга Луценко
    Главный редактор блога и соавтор рассылки GoldCoach, соавтор курсов MarketingPlanClub.
    Использует свои знания в копирайтинге, маркетинге и понимание клиента для увеличения количества подписчиков и клиентов в GoldCoach.
    Написала письма сиквенсов для 10 воронок продаж. Создала 200 рекламных постов для Facebook и instagram, которые за 12 месяцев привлекли 1 500 000 подписчиков.
    Делится результатами своей работы и многочисленных тестов с клиентами GoldCoach через блог, живые мероприятия и продукты MarketingPlanClub.

    Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Скрытый текст могут просматривать только пользователи следующих групп: VIP, Администратор, Модератор.**
     
    Dobryak нравится это.