Бизнес [Андрей Зинкевич] B2B-REFRESH: "Освежаем" систему лидогенерации (2019)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Error 404, 12 окт 2019.

  1. Error 404

    Error 404 Модератор

    [Андрей Зинкевич] B2B-REFRESH: "Освежаем" систему лидогенерации (2019)
    1570813058639
    Андрей Зинкевич — эксперт в области системного маркетинга, разработчик стратегии маркетинга для B2B- и SAAS-компаний.

    Больше всего известен работами в следующих направлениях:
    1. Внедрение системного маркетинга, позволяющего охватывать все возможные рыночные сегменты максимально эффективными маркетинговыми инструментами в рамках выделенного бюджета.
    2. Создание прозрачной маркетинговой инфраструктуры и построение отдела маркетинга на предприятии.
    3. Создание эффективных систем привлечения и "подогрева" целевых потенциальных клиентов.
    4. Автоматизация начальных стадий клиентогенерации и оптимизация маркетинговых кампаний.
    • Сертифицированный специалист по inbound-маркетингу и email-маркетингу
    • Соучредитель портала для топ-менеджеров и собственников бизнеса "Клуб директоров"
    • Автор более 30 статей в различных деловых изданиях Украины и России
    • География проектов и клиентов: Польша, Италия, Германия, Турция, Украина, Россия, Словения, Чехия, Словакия
    На вебинаре он поделится опытом и методологиями, наработанными за последние 2 года работы с западными клиентами.

    Основные блоки вебинара:
    • запуск эффективных холодных email-рассылок
    • генерирование качественных B2B-заявок из LinkedIn без автоматизации и спама
    • сокращение цикла сделки и "дожим" "несозревших" клиентов при помощи lead nurturing
    • использование value selling & roadmapping-методологий для успешного закрытия больших контрактов
    • мой marketing и sales stack
    Программа вебинара по пунктам:
    • использование сервисов ip-идентификации для захода к целевым клиентам
    • методы выхода на целевых ЛПР при помощи холодных писем и LinkedIn
    • как правильно и эффективно использовать LinkedIn для клиентогенерации
    • как правильно оптимизировать профиль в LinkedIn, чтобы получать входящие целевые запросы
    • как создать горючий микс из account-based, inbound & outbound-маркетинга, чтобы наполнять воронку
    • как постоянно попадать на глаза целевым компаниям
    • ключевые метрики LinkedIn-маркетинга и как понять, что вы на правильном пути
    • принцип китайских тюремщиков для построения эффективной lead nurturing-системы
    • триггеры, свидетельствующие о том, что клиент "созрел" к переговорам и должен быть передан в отдел продаж
    • как правильно сегментировать аудиторию и двигать вниз по воронке
    • как выглядит система подогрева в Ad.Wize & Getleado
    • Почему roadmapping должен быть отдельной услугой, а не пилотным проектом
    • как правильно организовать roadmappin, чтобы затем продать основную услугу
    • как внедрить value selling подход, чтобы аргументировать и снять страх высокой цены
    • мой набор маркетинговых инструментов
    ПРОДАЖНИК
    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Скрытый текст могут просматривать только пользователи следующих групп: VIP, Администратор, Модератор.**
    СКАЧАТЬ
    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Скрытый текст могут просматривать только пользователи следующих групп: VIP, Администратор, Модератор.**