Бизнес Геймификация для привлечения клиентов и повышения эффективности обучения (2018)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем BoomInfo, 14 июн 2018.

  1. BoomInfo

    BoomInfo Администратор Команда форума Администратор

    Геймификация для привлечения клиентов и повышения эффективности обучения (2018) - Наталья Филиппова, Ольга Юмашева
    2018-06-14_15-11-23
    Расписание курса
    Формат реалити без обязательных домашних заданий
    Закрытая группа в Facebook

    Мы внедряем геймификацию в свой курс, показываем всё в прямом эфире,
    вы смотрите и повторяетеОбратная связь по выполненным домашним заданиям -
    ежедневно во время онлайн трансляций


    Наталья Филиппова

    Тема встречи: Почему геймификация - это необходимый инструмент для онлайн-тренеров, психологов и коучей.
    Выбор темы для геймификации и аватар игроков


    Наталья Филиппова

    Тема встречи: Типы игроков. Мотивация для разных типов. Поощрения и наказания игроков. Примеры и кейсы из нашей практики

    Ольга Юмашева

    Тема встречи: Гейм-дизайн. Игровое поле, сюжетная линия. Пошаговая работа над сценарием.
    Вы сможете определить, какой сценарий подойдёт именно вам.


    Ольга Юмашева

    Тема встречи: Создание игрофицированного магнита для привлечения подписчиков и клиентов

    Ольга Юмашева

    Тема встречи: Варианты и особенности применения геймификации в социальных сетях.
    Механизмы геймификации для привлечения, вовлечения и удержания клиентов.


    Подробнее: http://no.noxford.ru/shtirlits

    Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Скрытый текст могут просматривать только пользователи следующих групп: VIP, Администратор, Модератор.**
     
    al-chimik нравится это.