SEO и SMM Полный курс по Google AdWords 2018 (Константин Сентищев)

Тема в разделе "SEO и SMM, Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем BoomInfo, 29 июн 2018.

  1. BoomInfo

    BoomInfo Администратор Команда форума Администратор

    Полный курс по Google AdWords 2018 (Константин Сентищев)
    25770-77f0044ac9a7592fe846837f2a519182
    Получите посетителей из Google AdWords в любом количестве в любой бизнес уже через 8 недель!
    подробный практический курс
    поток стартует 26 февраля

    Ваши результаты после курса

    • увеличение трафика вашего проекта минимум на 200%
    • вы научитесь получать дешевый трафик из AdWords
    • вы сможете настраивать рекламу клиентам и зарабатывать от 40 до 100 тыс рублей в месяц
    • вы сможете контролировать сторонних специалистов по контекстной рекламе
    • получите свидетельство об окончании курса и доступ в закрытую группу по AdWords
    Полная программа курса AdWords

    1 Теория и цели контекстной рекламы
    Суть работы контекстной рекламы.
    Отличия работы рекламы на поиске и в сетях.
    Этапы принятия решений.
    Лестница Ханта и ее использование в контекстной рекламе.
    Исследование тематики, подходы.
    Анализ конкурентов.
    Выявление УТП.
    Формирование УТП клиента на основании анализа конкуренции.

    2 Установка аналитики и планирование KPI

    HADI цикл в рекламе.
    Анализ вашей посадочной страницы
    Постановка задачи, KPI.
    Установка Метрики и Google Analytics.
    Цели.
    Связка Analytics и AdWords.

    3 Сбор ключевых слов и минусов
    Генерация идей и работа с картой идей (MindMap).
    Типы ключей и принципы их разделения (Горячие/Теплые/Холодные).
    Околоцелевая семантика.
    Подбор ключевых запросов с помощью Wordstat Yandex, планировщика ключевых слов AdWords, синтетические запросы на основе карты идей.
    Подбор минус-слов.

    4 Сборка рекламной кампании
    Типы соответствия ключевых слов.
    Широкое, точное, фразовое и модифицированное широкое.
    Схемы сборки рекламных кампаний - SKAG (1 ключ = 1 объявление) и погруппно. Предпочтительность их использования.
    Элементы рекламного объявления.
    Заливка элементов объявления (быстрые ссылки, уточнения и т.д.).
    Быстрая сборка через Excel и AdWords Editor.

    5 Проверка и запуск рекламной кампании на поиске
    Проверка рекламной кампании по чек-листам.
    Запуск рекламы на поиске.
    Алгоритм контроля на первые 7-10 дней работы РК.
    Возникающие проблемы и их исправление.
    Модерация и ее прохождение.

    6 Настройка контекстно-медийной сети и ремаркетинга
    Контекстно-медийная сеть Google. Принципы работы.
    Основные настройки в КМС.
    Создание креативов и принципы их разработки.
    Работа с планировщиком контекстно-медийной сети (на сайтах-партнерах Google).
    Сборка типовой рекламной кампании в КМС.


    7 Проверка и запуск рекламы в КМС

    Алгоритм запуска рекламы в КМС.
    Настройка рекламы по местам размещения, ключевым словам, аудиториям, специальные таргетинги.
    Расклик.
    Что делать, если не откручиваются креативы?
    Настройка ремаркетинга.

    8 Анализ рекламных кампаний и их расширение
    Аналитика креативов и трафика.
    Оптимизация рекламы по KPI.
    Поиск возможностей для расширения рекламной кампании на поиске.
    Поиск возможностей для расширения рекламной кампании в контекстно-медийной сети.
    Написание отчетов и дальнейшие задачи ведения рекламных кампаний.

    9 Продажа ваших услуг
    Как оформить свой профиль ВК и ФБ
    Как оформить группу в ВК
    Как упаковать ваши услуги
    Что писать клиентам и как пользоваться опросом, чтобы продавать?
    Как взять первых клиентов: 4 решения

    10 Продажа ведения и отчетов
    Как продавать не только настройку, но и ведение?
    Что писать в отчетах и как их продавать?
    Частые вопросы клиентов и грамотные ответы
    Допродажи услуг для увеличения дохода

    Дополнительные материалы по курсу
    - Таблица Excel для сборки рекламных кампаний в AdWords.
    - Эталонный аккаунт AdWords для копирования основ кампаний в КМС и на поиске (бери и копируй).
    - Видео уроки по базису использования AdWords Editor.
    - Чек-лист по запуску рекламной кампании на поиске AdWords.
    - Чек-лист по запуску рекламной кампании в контекстно-медийной сети AdWords.
    - Алгоритм запуска рекламной кампании на поиске и в КМС на первые 3 дня работы.
    - Промо-код для Google AdWords любого региона.

    Теория + Практика = РЕЗУЛЬТАТ


    Подробнее на продающем сайте: (не работает)
    http://free.seo38.su/kurs/

    Скачать:
    Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Скрытый текст могут просматривать только пользователи следующих групп: VIP, Администратор, Модератор.**
     
    yurius, xeon и Dobryak нравится это.
  2. Обновите ссылку пожалуйста
     
  3. Serbel90

    Serbel90 VIP

    Можно ссылочку?
     

Похожие темы:
  1. BoomInfo
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.019
  2. BoomInfo
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.136
  3. BoomInfo
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    1.260
  4. Uzerman
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    439
  5. BoomInfo
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    303
Загрузка...