Бизнес [Сергей Загородников] Тема на миллион (2019)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Error 404, 11 сен 2019.

  1. Error 404

    Error 404 Модератор

    [Сергей Загородников] Тема на миллион (2019)
    9mwIeXyMUPI
    Как найти тему, которая точно “выстрелит”? 10 лучших методик поиска темы (для онлайн-курса, коучинга или консалтинга).
    Если сейчас вы мучаетесь с выбором темы, то дочитайте этот пост до конца.

    Мой опыт:

    1. Я уверен, что 70% успеха эксперта в интернете - это выбор темы для онлайн-курса или коучинга. Если тема выбрана неправильно, то всё остальное не работает. Не работают продающие тексты, не работают вебинары, не работает реклама и т.д.
    2. Есть мнение, что любую тему можно продать...Я раньше тоже так думал. Но с годами я стал мудрее и понял, что надо экономить своё время и силы. В одной теме я могу 2-4 года биться головой об стену прежде, чем выйду на нужные мне цифры, а в другой за 2-4 месяца могу получить тоже самое. Смысл мучиться???
    3. В одной и той же теме разные эксперты получают разные результаты. Почему? Разный уровень уверенности, экспертности, харизмы и энергии. Поэтому важно искать темы, в которые все эти слагаемые присутствуют.

    В общем за 7 лет онлайн-образования я много чего осознал и понял, особенно меня учили мои ошибки, потерянные деньги и время. Часто было очень больно и обидно от неправильного выбора темы.

    Но время не прошло зря, за это время я собрал в кучу все методики по выбору тем для экспертов.

    И что интересно, ко мне постоянно обращаются эксперты с вопросами по поводу выбора темы. Звучат они примерно так:

    “... Сергей, у меня уникальная методика, я по ней работаю индивидуально с клиентами, но не представляю, что мне давать в группе???…”
    “... Сергей, у меня 20 лет опыта в реальном бизнесе, но я не представляю, с чего начать чтобы сделать продукт и какую тему мне выбрать???…”
    “... Сергей, я посвятил этой теме 8 лет, меня в ней знают, как профессионала, но я не представляю как давать эту тему массово???…”
    “... Сергей, у меня разный опыт, я много чего умею, я могу любую тему, скажите только какую???…”
    “... Сергей, у меня есть 3 темы, во всех есть опыт и клиенты, но с какой начать???...”
    “... Сергей, у многих клиентов есть страхи и убеждения, но если я так назову тему, то я боюсь, что они не среагируют на это, а как тогда назвать тему??...”
    “... “Сергей, если я выберу эту тему, то в ней же работает много мощных конкурентов, как же я тогда буду с ними конкурировать, у меня же нет такого мощного бренда???...”

    Вопросы разные, на боль одна…

    И получается, что,человек может быть полезным большому количеству людей, но не понимает какую тему взять и как ее сформулировать. И если вы сейчас находитесь в такой же ситуации, то у меня для вас есть ответ.

    Совсем скоро я проведу новый мастер-класс “ТЕМА НА МИЛЛИОН”. В этом мастер-классе я планирую выдать свои методики поиска прорывных тем (для онлайн-курса, коучинга или консалтинга). Пошагово и на примерах.

    Это будет уникальный мастер-класс. Вот, что там будет:

    Методика №1. Ретроспективный анализ
    Методика №2. Анализ закономерностей
    Методика №3. Лингвистический анализ
    Методика №4. Поведенческий анализ
    Методика №5. Анализ ролевых моделей
    Методика №6. Декомпозиция темы
    Методика №7. Модификация темы
    Методика №8. Кастомизация темы
    Методика №9. Сужение темы
    Методика №10. Анализ ключевых критериев

    Мастер-класс будет идти 2 вечера - 8 и 9 сентября в 19:00 по МСК. В результате этого мастер-класса каждый участник найдет свою тему, в которой ему точно будут платить.
    Мастер-класс я планирую проводить только один раз в живую. Записи не планирую продавать.
    Я создаю этот продукт для обучения кураторов моих программ. Это “внутренняя кухня”. Но вы можете воспользоваться случаем и получить эти инструменты себе.

    И будет ещё Блок-бонус - психология выбора темы (про деструктивные критерии выбора тем, которые мешают экспертам выбирать потенциально денежные темы + как это исправить).

    Как обычно никакой “воды”. Концентрат и структурная структура

    [​IMG]
    Сразу скажу, что этот мастер-класс подойдет как для тех, кто работает с клиентами индивидуально, так и тем, кто хочет создавать и продвигать групповые онлайн-курсы. Есть небольшие отличия в выборе тем, и я их разберу внутри мастер-класса.

    Это будет 2 крутых вечера (будем учиться и сразу же внедрять). Как всегда будет максимально прикладной контент с примерами и разборами.

    Продажник
    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Скрытый текст могут просматривать только пользователи следующих групп: VIP, Администратор, Модератор.**
    Скачать
    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Скрытый текст могут просматривать только пользователи следующих групп: VIP, Администратор, Модератор.**
     
    Xanders и graf1974 нравится это.