Графика, дизайн [Skillbox] Cinema 4D для веб-дизайна

Тема в разделе "Графика, дизайн", создана пользователем BoomInfo, 28 май 2018.

  1. BoomInfo

    BoomInfo Администратор Команда форума Администратор

    Cinema 4D для веб-дизайна
    2018-05-29_01-28-44
    Основные направления курса


    1.Изучение Cinema 4D
    Посмотрим, как устроен интерфейс, изучим виды объектов, разберемся в настройках проекта, сцены и рендера. Проведем импорт кривых из иллюстратора.

    2.Моделирование
    Научимся моделировать объекты с нуля и узнаем основные альтернативные способы моделирования.

    3.Render
    Рассмотрим источники света, управление им и узнаем про его связь с материалами. Начнем работать с Global illumination.

    4.Анимация, Mograph
    Научимся анимировать разными способами: классическим и с помощью вселенной Mograph. Разберем физику объектов.

    5.Разбор кейсов
    Будем использовать основные инструменты Cinema 4D, разбираться в чужих работах и учиться делать свои.

    Программа курса
    Программа состоит из 8 модулей​

    1.Введение в cinema4d
    Вводная часть. Посмотрим, как устроен интерфейс, узнаем о видах объектов внутри cinema4d, настройках проекта, сцены и рендера. Импорт кривых из иллюстратора.

    2.Subdivision-Моделирование
    Hardcore-урок по моделированию объектов с нуля.
    Также узнаем, как пользоваться булеановыми операциями.

    3.Альтернативные способы моделирования
    Рассмотрим альтернативные возможности производства 3d-объектов:
    • Lathe, Loft, Extrude
    • Эффекторы
    • MoGraph Cloner, MoGraph Tracer + MoGraph Effector
    • Модификаторы
    4.Render: Свет, материалы и global illumination
    • Научимся ставить свет и управлять им в сцене.
    • Узнаем какие есть источники света, как объекты реагируют друг на друга.
    • Узнаем про связь материалов и света.
    • Рассмотрим случаи когда нужно использовать global illumination, а когда — нет.
    5.Анимация, mograph
    Научимся анимировать разными способами: классическим и с помощью вселенной mograph

    6.Физика
    Учим объекты быть частью физической модели и управлять ею.

    7.Разбор кейсов
    Научившись пользоваться основным инструментарием, разбираемся в чужих работах и создаём свои.

    8.Разбор удачных плагинов и финальная сборка проекта. c4d+AE, composing
    Рассмотрим простые, но удобные плагины для различных задач и научимся ими пользоваться. Настройка финального проекта, перенос сцены в АЕ, пост-продакшн.

    Продажник:
    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Скрытый текст могут просматривать только пользователи следующих групп: VIP, Администратор, Модератор.**
    Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Скрытый текст могут просматривать только пользователи следующих групп: VIP, Администратор, Модератор.**
     
    Последнее редактирование: 15 май 2019
  2. BoomInfo

    BoomInfo Администратор Команда форума Администратор

    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Скрытый текст могут просматривать только пользователи следующих групп: VIP, Администратор, Модератор.**
     
  3. own3d

    own3d VIP

    Спасибо большое за курс!