Графика, дизайн [Skillbox, Tagline] Дизайн мобильных приложений (2018)

Тема в разделе "Графика, дизайн", создана пользователем BoomInfo, 10 окт 2018.

  1. BoomInfo

    BoomInfo Администратор Команда форума Администратор

    [Skillbox, Tagline] Дизайн мобильных приложений (2018)
    2018-10-10_16-53-56
    Чему вы научитесь

    Вы получите 10-летний опыт в сфере мобильного дизайна

    Практические навыки дизайнера мобильных интерфейсов
    Проектирование мобильных интерфейсов: понимание того, как пользователь взаимодействует с мобильным приложением, насколько ему удобно им пользоваться, насколько понятно отображаемое на экране смартфона. Грамотное проектирование дизайна мобильных приложений с помощью определенных инструментов позволяет создать продукт, который максимально отвечает запросам конечных пользователей

    Полный цикл разработки мобильного приложения
    Одним из ключевых факторов успешной работы является планирование процесса работы на разных этапах и освоение принципов успешной работы. Помимо изучения самого дизайна и инструментария дополнительное внимание будет уделено теме программирования. Вы узнаете, как дизайн-материалы превращаются в реальный код и как это работает на практике, чтобы понять всю механику работы мобильных приложений. Сам код изучать не придется

    Актуальный, современный дизайн
    Как донести через дизайн и визуальную составляющую основной функционал мобильного приложения и как при этом найти баланс между функциональностью и ярким дизайном. В мобильном дизайне нюансы и различные мелочи еще больше влияют на восприятие, поэтому к каждому графическому элементу предъявляются более строгие требования, чем в других направлениях дизайна

    Впечатляющая презентация проекта
    Хорошая презентация проекта мобильного приложения — необходимое условие успеха. Здесь вы узнаете, на какие моменты нужно обращать первоочередное внимание при подготовке презентации. Одной из дипломных работ будет создание презентации приложения


    Программа курса:

    1.Мобильная среда

    Темы
    • О курсе
    • Особенности мобильных интерфейсов
    • Платформа iOS
    • Платформа Android
    • Полезности
    Чему вы научитесь
    Вы поймете специфику платформ iOS и Android, ведь наверняка вы знакомы только с какой-то одной из них

    Домашнее задание
    Сделать подборку крутых мобильных приложений и объяснить, чем именно они привлекают пользователей

    2.Процесс работы над дизайном

    Темы
    • Этапы создания продукта
    • Этапы работы над дизайном
    • Инструментарий
    • Принципы успешного процесса работы
    Чему вы научитесь
    Вы узнаете, с чего начинать проект, что обязательно надо делать, чтобы не налажать, и чем закончить

    Домашнее задание
    Выбрать тему проекта и обзорно спланировать процесс работы над ним

    3.Инструменты дизайнера мобильных интерфейсов

    Темы
    • Sketch / Figma / Photoshop
    • Principle / After Effects
    • Framer
    • Flinto / Marvel
    • Zeplin
    Чему вы научитесь
    В мобильной разработке есть свои инструменты, которые нужно освоить, чтобы работа спорилась и можно было быстро встроиться в команду, которая этим занимается давно

    Домашнее задание
    На основе готового UI-кита и карты экранов визуализировать в Sketch сценарий из 3 шагов и собрать анимированный прототип в Principle

    4.Старт проекта

    Темы
    • Цели и задачи продукта
    • Процесс и артефакты аналитики
    • Исследование рынка
    • Критерии успешности продукта
    Чему вы научитесь
    Как правильно проводить предпроектное исследование? Что анализировать? Какие вопросы задавать и кому? Без грамотного анализа можно уйти не туда и обнаружить себя в тупике, когда уже слишком поздно

    Домашнее задание
    Провести исследование по выбранной теме: собрать и проанализировать ближайшие аналоги и конкурентов, провести опрос и собрать референсы

    5.Проектирование и UI/UX

    Темы
    • UI, UX, CX
    • Информационный, навигационный и композиционный дизайн
    • Прототипирование и проверка идеи
    Чему вы научитесь
    Учимся бить себя по рукам и не садиться за компьютер, пока не продумали логику, не наделали ошибок и не исправили их фломастером на бумаге. На этом этапе думаем про customer experience вообще и user experience в частности

    Домашнее задание
    Определиться со структурой приложения, проработать и описать основной сценарий в формате вайрфреймов, собрать прототип

    6.Создание визуальной концепции

    Темы
    • Необходимость визуальной составляющей
    • Сетка и модульность
    • Типографика и цвета
    • Иллюстрации и иконографика
    • Анимация
    • Методология создания визуальной концепции
    Чему вы научитесь
    Как сделать красиво, гармонично, чтобы людям нравилось

    Домашнее задание
    Подготовить презентацию впечатляющей графической концепции

    7.Принципы хороших интерфейсов

    Темы
    • Методики оценки интерфейса
    • Функциональная доступность
    • Очевидность возможностей
    • Работоспособность в неидеальных условиях
    • Бесшовный переход
    • 80/20
    Чему вы научитесь
    Чтобы сделать приложение удобным, есть конечное число правил и принципов; мы расскажем

    Домашнее задание
    Дизайн приложения в формате карты экранов и интерактивного прототипа

    8.Работа с актуальными платформами

    Темы
    • Особенности iOS
    • Особенности Android
    • Material Design
    • Адаптация дизайна iOS-приложения под Android
    Чему вы научитесь
    Вы узнаете о требованиях платформ к дизайну, а также о различиях в подходе к дизайну интерфейсов для iOS и Android

    Домашнее задание
    Адаптировать дизайн iOS-приложения под Android или Android-приложения под iOS

    9.Тестирование и проверка гипотез

    Темы
    • Что такое коридорное тестирование и какие задачи оно решает
    • Подготовка вопросов и проведение тестирования
    • Поведение исследователя во время тестирования
    • Сбор и обработка данных и подведение общих итогов тестирования
    Чему вы научитесь
    Покажем, как выдвигать предположения в ходе разработки и проверять их: в коридоре, в интернете, на реальных пользователях

    Домашнее задание
    Собрать интерактивный прототип и провести исследование

    10.Подготовка материалов для разработки

    Темы
    • Передача дизайна в разработку
    • Артефакты спецификации и материалы для разработки
    • Мастер-класс: организация макета
    Чему вы научитесь
    Как подготовить материалы для передачи в разработку

    Домашнее задание
    Собрать идеальный макет для iOS и Android

    11.Основы программирования для дизайнеров

    Чему вы научитесь
    Дизайнеру необходимо понимание того, как его дизайн потом будет реализован в коде — что можно сделать, а что нельзя, насколько все это сложно и какие есть приемы оптимизации

    Домашнее задание
    Выбрать сценарий из своего проекта и реализовать его в Xcode

    12.Секреты презентации

    Темы
    • Секрет создания успешных презентаций
    • Защита идеи перед клиентом
    Чему вы научитесь
    При текущем спросе на мобильных дизайнеров предложения о работе с большой зарплатой получают все, у кого есть хоть один кейс в портфолио. Мы хотим, чтобы в результате курса у вас этот кейс появился — научим круто его оформить и подать, чтобы карьера поперла

    Продажник:
    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Скрытый текст могут просматривать только пользователи следующих групп: VIP, Администратор, Модератор.**

    Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Скрытый текст могут просматривать только пользователи следующих групп: VIP, Администратор, Модератор.**
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2019
    webwolves, Xanders, ВИниЭкс и 3 другим нравится это.
  2. MadBot

    MadBot VIP

    перезалейте пожалуйста
     
  3. BoomInfo

    BoomInfo Администратор Команда форума Администратор

    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Скрытый текст могут просматривать только пользователи следующих групп: VIP, Администратор, Модератор.**