Публикации и статьи Служебный роман: правила поведения в офисе

Тема в разделе "Развитие и познание себя", создана пользователем apollon13, 13 мар 2018.

  1. apollon13

    apollon13 Космос НАШ

    Довольно часто между коллегами по работе возникают личные отношения, несмотря на то что корпоративная политика обычно не поощряет, а иногда даже запрещает такого рода взаимодействие. Особенно заметным служебный роман будет в маленьком коллективе. И именно в маленьком коллективе он вызовет наибольший резонанс. Если избежать личных отношений не удалось, то нужно хотя бы соблюдать несколько правил, которые позволят сократить нежелательные последствия романа на работе.

    1. Не забывайте о профессионализме на рабочем месте
    Если коллеги находятся в отношениях, то размывается грань между рабочей и личной жизнью. Важно не допустить, чтобы личные вопросы стали частью офисного пространства. Никогда не позволяйте личным спорам мешать рабочему процессу и тормозить производительность, никогда не выясняйте отношения на работе.

    2. Ограничьте публичные проявления любви
    Офис — место для работы, а не для демонстрации ваших чувств. Уважайте своих коллег: слишком ярко демонстрируя свои взаимоотношения, вы навлечёте на себя их раздражение и гнев.

    3. Учитывайте чувства других сотрудников
    Часто коллеги работают небольшими группами над каким-либо проектом. И участники такой группы могут чувствовать себя неловко, если среди них будет пара. Учитывайте этот фактор и старайтесь сделать так, чтобы не пострадала производительность.

    4. Не выделяйте любимого человека из числа остальных сотрудников
    Это невероятно сложно сделать, но это необходимо. Старайтесь не проявлять снисхождение к человеку, который вам нравится (пусть даже вас не связывают ещё отношения). Не стоит впадать и в другую крайность и предъявлять к нему неоправданно высокие требования. Такие отношения не пройдут незамеченными в коллективе и создадут напряжённую обстановку.

    Даже при тщательном соблюдении всех правил, служебный роман всё равно скажется и на рабочем процессе, и на отношениях в коллективе, и на ваших личных отношениях. Поэтому старайтесь соблюдать необходимую дистанцию с коллегами по работе и не доводите ситуацию до критической точки.